Это Добавление Аминокислоты Необходимые При Приеме Сывороточного Протеина

L-тирозин и бета-аланин будет одобрение Бринк в качестве достойных добавок.

Мой вопрос: это действительно необходимо при добавление белка, тирозина и аланина в конечном итоге быть получены из белка в сыворотке?

+903
Max Korolevsky 4 янв. 2014 г., 9:28:10
28 ответов

Я читала про подкожного и висцерального жира и я понимаю, что это последнее, что сложно (и, следовательно, не может быть воспринята человеком, касаясь и чувствуя на коже полагаю).

Но мой вопрос вытекает из моего восприятия, что мой живот толстый очень, видимо, "закаливание" за последние несколько недель. Я не знаю, если это жир на самом деле упрочнения или какого-нибудь другого явления, но я хотел бы знать, если подкожный жир на самом деле твердеет?

Я читал в некоторых местах, что, возможно, жир "разборках" и, следовательно, закаливание после периодов Лун не проявлять и поэтому нет циркуляции. Есть ли научный вес этой теории, или это просто миф вуду, как и большинство вещей в интернете?

Если это миф, то чем объясняется мой живот в последнее время закаливания?

Спасибо за информацию.

+986
fisk 03 февр. '09 в 4:24

Я должен сосредоточиться на растянутость ноги упражнения первой или ноги утолщение упражнения в первую очередь?

Я парень 30 лет. Высота : 5 футов 6 дюймов (1.67 м). У меня короткие и тонкие ноги по сравнению с верхней части моего тела.

Я хочу добавить хотя бы 1-2 сантиметров в нижней части тела и сделать его мускулистым, а также.

Меня смущает, что делать в первую очередь?

+977
user1280362 14 июл. 2012 г., 10:06:46

Человеческое тело не идеально симметрично. Одна сторона, как правило, быть более доминирующим, чем другой. Сказав это, и, если не произойдет какого-либо вознаграждения за уже существующие повреждения, нет никакой причины, почему вы не можете обучить правой голени, чтобы довести его до уровня левой.

+925
Jared Caputo 20 дек. 2017 г., 14:03:06

Прежде чем я скажу это, я должен тебя предупредить, тебе не понравится все, что вы слышите. Если вы 5'4, 130 Мб 19 летний мужчина УГ, ваш стенд должен быть примерно 65 ИБС, завиток 20-25 ИБС, а поскольку ваш вес-это вообще минимум, вы должны быть в состоянии сделать около 20 подбородок UPS с правильной формы. Это по отношению к человеку это описание, кто имеет средний фитнес. Однако в "фитнес-тест", не все про вес вы можете поднять. Для того, чтобы измерить ваш фитнес, вы должны попробовать делать подтягивания, отжимания, качаю пресс, и бег. Человек из вашего описания с разумной фитнес должен уметь делать не менее 25 отжиманий, 40 скручиваний, 6 Подтягивания, и пробежать милю примерно 8-11 минут. Если они делают по 15 из любой из этих других, чем подтягивания или они принимают более 13-14 минут, чтобы пробежать милю, они вышли из формы. Если они будут делать 40 отжиманий, бег на милю за 8 минут и т. д. они исключительно подходят. Фитнес должен измеряться гимнастику и кардио, а не весами. Кроме того, ваш подсчет калорий должен наверное диапазоне около 1900 калорий, чтобы быть здоровым с тем, что вы делаете.

+874
Tom Milner 24 июл. 2014 г., 19:51:55

Я делаю либо 5х5. Я хочу, чтобы включить упражнения для пресса, бицепсы и трицепсы, потому что я хочу иметь более сильную основу для основных подъемников, и я хочу, чтобы избежать Т-Рекс оружия.

Мой текущий план-я-сидеть тренировок по 5 минут в конце каждой тренировки, то только в пятницу делать бицепс и трицепс. Так у меня будет в выходные отдыхать, делать дополнительную работу рукоятки в пятницу не должно влиять на мои тренировки на следующей неделе.

Что не машина упражнения являются наиболее эффективными для бицепса и трицепса? Цель-это сила.

+844
dirty 3 апр. 2010 г., 6:18:17

Если ваши заботящихся о своем здоровье, то вы должны быть очень осторожны в отношении калорий, что ваши ежедневные.Прежде всего, вы должны знать, что, сколько калорий вам нужно в день, чтобы поддерживать свое здоровье.Ее старая поговорка, что здоровье-это богатство.Поэтому нужно повышать свою осведомленность о том, что ваше тело нуждается.Вы должны иметь знания о том, сколько калорий в еде и напитках, принятых в каждый день.Потеря веса ресурсы есть инструменты для подсчета калорий вам нужно в день.

+819
Ninokl 22 февр. 2011 г., 0:51:05

Я считаю, что есть много разных вещей в банане а также во всех других пищевых продуктов. Что потребуется целый час, чтобы переварить банан может означать время, необходимое для банана, чтобы быть полностью разложилась 100 %. Или, может быть, просто до некоторых важных веществ в ней распадаются. Это зависит от того, как этот "час" был рассчитан.
Некоторые вещества в нем, как сахар и подобные - будет переваривается и усваивается быстрее, чем организм других.

Точка с бананом является то, что он содержит множество витаминов - Витамин А, Е, С ОГ Б (источник) - минералы и "здоровых" источников энергии, которые имеют спортивный спортсмен стремится как углеводов и натурального сахара.
http://wiki.answers.com/Q/Nutritional_content_of_banana.

Чтобы съесть что-то вроде банана, чтобы быть готовым просто перед выполнением может быть такой же, как есть шоколад. Он содержит много сахара сразу, что очень легко для тела, чтобы поглотить. Бананы являются просто более естественный и здоровый источник этой энергии.

Биохимик должен быть человек, чтобы спросить, если вы ищете глубокий подробным объяснением.

+748
utdev 2 апр. 2013 г., 10:47:03

Я пользуюсь этим приложением уже много лет для таких видов спорта, как катание на лыжах, бег и racewalking. Это был мой план тренировок для полумарафона и много результатов показывает прогресс, но я чувствую себя очень одинокой в его использовании. Я хотела бы найти активных пользователей это, конкурентоспособной легкой атлетики и некоторых чемпионов. Было бы здорово общаться с другими профессиональные спортсмены или просто подражателей. Большинство моих местных профессиональных друзей не пользуетесь этим сервисом в то время как некоторые менее активные люди используют его. В принципе, мне все равно, где они ... было бы здорово, чтобы найти спортсменов с аналогичными ход и результаты поэтому конкуренция с ними даже практически имело бы некоторый смысл.

Как вы находите активных партнеров обучение через приложения Endomondo?

+729
Cynthia in Phoenix 11 авг. 2011 г., 12:59:55

Если у вас есть мышцы уже построено, то, что вам нужно сделать, это просто практика. В итоге вы не забудьте позвонить на мышцы необходимо и она станет второй натурой. Есть пример известный как Джохари окно , которое обычно используется, чтобы изобразить это:

Johari Window

По часовой стрелке от верхнего правого угла:

  • Вам не понять, что есть больше, чтобы учиться, и поэтому вы не знаете, что вы не знаете.
  • Вам стало известно (в вашем случае через уроки танцев), что есть больше, чтобы знать, но ты еще не знаешь их.
  • Вы научитесь делать такие вещи сознательно с усилием на практике, повторение и обучение.
  • Вы достаточно знакомы с выполнением этих обученных действий, которые вы не понимаете, что вы делаете их.

Это звучит, как вы в настоящее время на третьем этапе этого процесса из вашего вопроса и комментариев, и если вы будете продолжать сознательно практиковать и прилагать усилия, чтобы выполнять движения правильно с правильной осанки, в конечном итоге она станет квалифицированный ответ, что вы будете выполнять автоматически. Просто не сдаваться и продолжать тренировки!

+662
Paul Malenke 16 нояб. 2013 г., 12:06:47

В том-то и дело, что большинство сожженных калорий держать свое тело в живых. Это называется метаболизма, что означает, что ничего не делая, вы, как человек будет сжигать около 100 калорий в час.

Ходьба на 1 км / ч для, наверное, 99% населения планеты не будут достаточно неприхотлива, чтобы сжечь лишние калории, как ваш пульс, вероятно, не так уж много. Черт, я не великий пловец, но я плавать почти точно 2 миль в час. Так что вам придется ходить наполовину так быстро, как я плаваю. Он, вероятно, потребует больше усилий, чтобы сдерживать себя из нескольких, которые медленно, чем было бы на самом деле идти медленно.

Для тех людей, которые имеют трудное время сохраняя этот темп, их количество сожженных калорий будет в некотором роде зависит от их частоты пульса и (возможно) снижение метаболизма.

+647
ficusss 25 июл. 2016 г., 17:21:24

Насколько я понял из семинара штангой медицины, есть два соображения: 1. Объем является основным фактором гипертрофии, когда вы поднимаете в 60-80% диапазона. 2. Вам нужно сбалансировать ваши тренировки с рекуперацией. То есть вы можете сделать так устали от 10х10, что вы не сможете сделать следующий тренировки. В таком случае было бы предписано делать два дня, 5х10 каждого

Нужно учитывать, что одной тренировки в пост-новичок сцене не сильно меняется. Вы будете прогрессировать от недели к неделе или даже из месяца в месяц. Таким образом, необходимо постоянно тренироваться.

+624
Gus VonHindenberg 19 янв. 2018 г., 21:33:17

Я обычно слушаю свою музыку. У меня есть определенный плейлист, который только для спортзала, настроиться и сосредоточиться. Когда я отдыхаю я смотрю в зеркало прямо в мои глаза, считая не менее 60 секунд, прежде чем я начну свой следующий набор. Я также, как правило, держать вес как можно выше, а убедившись, что я сделать хотя бы 6 повторений, если боли очень много, или 8, Если я могу управлять, где 10-максимум, но 6-это минимум.

Я тоже стараюсь держать в одном месте, в тренажерном зале, не двигаться вокруг слишком много, и не общаются с другими людьми.

Удачи, надеюсь, что помогает.

+603
user1904954 11 янв. 2013 г., 14:11:28

Хип-надвиги и глют глют мосты (зад) конкретные. Я предлагаю проверить Брет Контрерас ака глют парень для подготовки рекомендаций на основе внешнего вида и производительности.

+538
Rhythm Center Coffee Company 26 апр. 2014 г., 14:32:56

Мне только исполнилось 68 и 500 повторений в день, жонглирование 3# шарики за последние пять лет. У меня не было никаких проблем с суставами. Для меня это просто хорошее упражнение.

+532
UnMeilleurReve 7 янв. 2014 г., 14:41:11

Я хочу тренироваться, чтобы сделать пистолет, на корточках, и стараюсь придерживаться общих рекомендаций, обозначенных на зверя навыков учебник, но я пытаюсь понять, какая из 3-х основных стилей приседания (низкая планка задняя на корточках, высокая планка задняя приседания, Передние приседания) будет наиболее применимо к пистолету сила.

Я пытался сделать прямой пистолет прогрессии, но обнаружил, что мои бедра и бедра были на крайне низком уровне, поэтому я думаю, что основная штангой Приседание-это хорошее место, чтобы начать, пока я не получу ближе к уровню прочности, где я мог бы переключиться на умение работать мне нужно, чтобы освоить баланс / координация пистолета.

Бы один конкретный стиль самозахватов меня более полезными, чем другие для этого? Глядя на фотографии людей в интернете делают пистолеты, я вижу, что:

  • Голени относительно вертикальной
  • Колено за носок
  • Бедра отходят далеко назад

Beast Skills Pistol Squat

Так что я думаю, что я бы хотел поезд низкую планку backsquats. Мысли?

Я был уверен тыс.?

Обо мне: Я 180lbs, и я могу низкую планку назад в приседе 155lbs 3х5. Моей целью было, чтобы иметь возможность сидеть на корточках 120% своего веса за 3х5, потом начать работать в навык работы для пистолетов. Я еще на очень раннем этапе обучения приседания, поэтому я думаю, что это число должно расти довольно быстро.

+493
abaltazhi 31 дек. 2015 г., 11:19:14

Из-за травмы правого колена, он исключает меня из занятий, таких как бег и бег, как он помещает значительное напряжение и интенсивность, что приводит в боли.

Так как я набрал вес с момента аварии, я, пытаясь сбросить жир путем увеличения частоты сердечных сокращений, используя приседания и выпады ходьбой с гантелями с последующим отжимания и альпинистов.

Это мой нынешний режим

Параллельные приседания

4 подхода и 10 повторений - 132 фунтов/60 кг параллельные приседания поддерживается скамейке. Я использовал скамью для сигнала глубина самозахват, а также предупредить дальнейшее повреждение колена.

enter image description here

Прогулки выпады

4 комплекта - 38 кг/17 кг аналогична форме здесь. Расстояние варьируется. Как я измеряю это примерно 10 шагов в общей сложности.

Отжимания

4 подхода и 10 повторений алмазных отжиманий, затем 30 второй альпинистов

4 подхода и 10 повторений снижения отжиманий, затем 30 секунд альпинистов.

Однако я не уверен, если это эффективный способ потерять жир и нарастить мышечную массу.

Я понимаю, что диета играет критически важную роль и пытается урезать сладости, в том числе натуральных, таких как фрукты. Однако я обнаружил, что это приводит к потере энергии. Мой рацион в основном состоит из овощей и бобовых и, как маленький белый рис, я могу уйти. Я не беру другие углеводы, такие как хлеб, макаронные изделия и т. д. Я также ограничить потребление сыра и кремы, например, кокосовое.

Редактировать

Было отмечено, что мой пост может быть дублировать пост о различиях между аэробные анаэробные упражнения. Я хотел бы указать на конкретный вопрос, Может ли упражнения я выполняю поможет избавиться от жира в отличие от различий.

+457
Juan Zapata 20 мая 2011 г., 22:37:16

Нет, я сомневаюсь, что работает с каждого обувь является безопасной. Конечно, это зависит от уровня подготовки вы с этой конкретной обуви, но в целом я бы не рекомендовал бег в обуви на высоких каблуках, клоунские ботинки или дайвинг плавники. И в то время как вы можете, вероятно, бежать в тапочках или шлепанцах, я не рекомендовал бы что либо. Обувь не принято держаться в ногу, особенно при скручивании ноги.

Я побежал в неоптимальной обувь, пешие прогулки обувь, кожаные туфли и другие. Это возможно и это в первую очередь зависит от жесткости подошвы, насколько комфортно будет, а пока вы, может быть, не буду травмировать ваши колени, когда вы принять удар стопы в них, по сравнению с пяткой удар; вы должны занять другие риски, такие как скольжение, учетом. Ваши лодыжки могут быть в большей опасности, так как жесткая подошва не придаем неровную поверхность как гибкий можно было бы сделать, которые ваши ноги могут компенсировать.

Это зависит от того, как вы хотите, чтобы оценить безопасность и какие травмы вы хотите посмотреть. Если вы просто посмотрите на вопросы, обычно связанные с управлением (проблемы с коленями, и т. д.) Вы можете имеют те же показатели травматизма сравнивая босиком с запуском в тапочки. Но работает в тапочки вводит новые риски:
Вы могли наткнуться на гибкий кончик ботинка, если вы приземлитесь в Плохой угол обзора, который не будет ни с минималистской обуви или работает совсем босиком.
Держатель в Из между пальцами может сильно врезаться в плоть, которая не будет босиком или в обуви тоже.

Вы можете сделать много глупых вещей, без получения травмы, я и сама это делала. Но я не рекомендовал бы никому делать то же самое, не давая предупреждение, что я, возможно, были просто повезло.

+349
Draniei 27 окт. 2015 г., 21:09:08

У меня есть полярный монитор сердечного ритма нагрудный ремень, и совместим с Android телефона на который я могу запустить несколько разных приложений для записи мой пульс. Мой основной интерес в том, сколько калорий я сжигаю во время любой тренировки. Я играю в различные виды спорта и регулярно.

Что касается меня то как раз около каждого приложения я пробовала поставляется с возможностью выбора типа упражнений, а затем она будет рассчитать различные ставки калорий.

Хуже то, что эти разные калории сжигать цены, кажется, быть получены из много предположений о том, сколько человек будет сжигать выполняя эти действия, не то, что я на самом деле делаю. В качестве теста я попробовал подключив монитор сердечного ритма, выбирая занятия, как "командные виды спорта" или "скалолазание", а потом просто стоял без движения. Несмотря на то, что на самом деле я не делаю ничего, каждое приложение мне показывает сжигание калорий довольно агрессивно, как если бы я занимался этой деятельностью.

Чего я действительно хочу-это объективный показатель, то что не попробовать и сделать выбор, основываясь на тип тренировки, что я делаю, и дает мне знать, что, скорее всего, минимум калорий я делаю с учетом моей текущей нагрузке уровень, как измеряется пульс. И, конечно, принимая в некоторых известных измерениях обо мне, например, мой рост, вес и возраст. Может быть, GPS и шагомер, но независимо от измерений он использует, она должна быть объективна и не предполагается.

Я видел это вопрос, который приводит меня к мысли, что это должно быть возможным, чтобы использовать только частоту сердечных сокращений, и еще я не могу найти приложение для Android, которое делает это.

Это вообще не возможно? Есть причина, почему эти приложения все составляющие цифры, а не просто с сердцем входной уровень?

+343
Peblo 16 февр. 2016 г., 11:48:38

Приседания можно сделать безопасно с травмированной связки.


В действие метод вариации на колено биомеханика во время приседа и жима ногами (также доступны здесь бесплатно), авторы нашли, что "нет ACL силы были подготовлены для любого упражнения вариации" на приседание или жим ногами, и что "отсутствие управления доступом сил подразумевает, что все упражнения [приседания и ножные прессы] может быть эффективным в ACL для реабилитации".

В колено биомеханика динамический присед упражнение, авторы приходят к выводу:

В приседе было показано, чтобы быть эффективным упражнения использовать при крестообразной связки или реабилитации пателлофеморальные. Для спортсменов с здоровые колени, выполняя параллельные приседания рекомендуется глубокий присед, потому что потенциальный вред менисков и крестообразных и коллатеральных связок может увеличиться с глубокого приседа. Присед делает не подорвать стабильность колена, и может повысить стабильность при исполнении правильно.

(Параллельно, это означает, вершины бедер параллельно земле.)

Становую тягу тоже.


Из трехмерного биомеханического анализа сумо и становая тяга обычная стиль:

Потому что становая тяга является закрытой кинетической цепи упражнение (23), он также может быть использован в программах реабилитации колена, таких как после передней крестообразной связки (ACL) реконструкции. Многочисленные исследования уже показали, что приседания-это эффективное упражнение во время реабилитации управления доступом (11,15,20,22,25,26,29). Поскольку становая тяга выполняется аналогичным образом, как и в приседе, предполагается, что тяга может обеспечить аналогичные преимущества при реабилитации ПКС. Умеренной до высокой поджилки активности, что отмечается при становую тягу (28) может помочь защитить ОБК в период реабилитации колена. Однако, становая тяга стиль будет наиболее эффективен в колено реабилитация еще не создан.

Расширения ног не рекомендуется для поврежденной или недавно реконструированных управления доступом.


(Вы не спрашивали про расширения ног, но jp2code предложил им, так я поправляю, что здесь.)

Многие исследования (например, Электромиографическая оценка открытой и закрытой кинетической цепи коленного сустава реабилитационные упражнения) показали, что открытая кинетическая цепь упражнений (расширения ног), производят значительно более высокие силы сдвига по коленного сустава. Эти силы сдвига связаны с повышением квад напряжения и может направить слишком много сил за счет потерпевшего или реконструкции связки. Авторы приводят 10 другие авторы, которые предупреждают против открытой кинетической цепи упражнения после реконструкции ПКС. "Потому что [...] касательные силы увеличиваются во время разгибания ног, имеет смысл выбрать альтернативные упражнения для укрепления четырехглавой мышцы после ACL для реконструкции".

По закрытой кинетической цепи упражнений (что включает в себя приседания), они говорят: "вес подшипника, закрытая кинетическая цепь упражнения вызывают меньше удлиненность ОБК чем non-несущие, открытая кинетическая цепь упражнений", и "закрытая кинетическая цепь упражнений были найдены полезными в ACL реабилитационных программ".

Один врач ОБК программа реабилитации идет так далеко, чтобы сказать "к ноге расширение машина должна не использоваться, поскольку это существенно усугубить ваше ПФ боль и может вызвать серьезные травмы связки" (акцент в оригинале).

Позже в восстановлении, включении расширения ног может помочь в восстановлении силы четырехглавой мышцей и более раннего возвращения к спорту (с закрытой кинетической цепи в одиночку по сравнению с совмещенной открытой и закрытой кинетической цепи упражнения для укрепления четырехглавой мышцы бедра после пластики передней крестообразной связки по восстановлению, чтобы вернуться в спорт: проспективное сочетается последующее исследование), но авторы этого исследования согласны, что неограниченная открытая кинетическая цепь упражнений может положить слишком много нагрузку на связки колена и предложу подождать до 6 недель, а только включать их в контролируемых условиях.

Другие ссылки

Вот меньше научных ссылок, которая дает хороший итог сил на ОБК за самозахват и расширения ног: http://www.lookgreatnaked.com/articles/archive/1003article.htm

+341
Sam Waldie 10 авг. 2016 г., 20:53:09

При поднятии ноги/колени для тренировки АБС, я могу висеть на турнике, использовать брусья с моей руки прямые, или остальные мои локти на рельс в упражнении капитанском кресле. Не важно, что я выберу, или они в основном участвуют одни и те же (относительно усилий, возможность травм, мышцы)?

+336
Karthik Kayne 6 апр. 2019 г., 14:08:29

Нет. Различные ходы различаются.

Прежде всего, держа гантели вверх - это не то же, что толкает вниз на кольцах.

+296
Lakindu 23 сент. 2019 г., 6:14:58
  • Лента большого пальца на соседний палец. Поставить некоторые типа марли или мягкого материала между двумя пальцами и обмотайте их плотно вместе.
  • Сделать то же самое для пятого пальца. Ленты он прочно четвертого пальца ноги с мягкого материала между ними.

Если точка фиксации пальцев ног в случаях тяжелых боевых искусств, поддержка и отсутствие мобильности будет защиты от разрывов. В течение длительного периода времени, однако это будет ослабить мышцы вокруг пальцев.

+245
ropable 10 сент. 2018 г., 18:23:05

Мой приоритет номер один с силовыми тренировками минимизировать риск хронического повреждения моего тела в течение десятилетий поднятие тяжестей. Я нашел много противоречивой информации по этому вопросу, и отсутствие хороших эмпирических исследований на основных составных лифтов. Меня не интересует будет очень тяжело с этими движениями: 1,5 х вес тела с приседания и становая тяга и 1х веса, с помощью жима лежа.

С одной стороны, есть многие, кто считают, что делаешь приседания, обычная становая тяга, и жим лежа, в этом диапазоне веса, не представляет никакой реальной долгосрочной опасности, пока вы будете уделять достаточно внимания своей форме. С другой стороны, есть некоторые, которые говорят, что движения могут повредить ваши суставы/ткани/хрящ с течением времени и лучше заменить их на другие движения, хотя они могут быть менее эффективными.

Например с приседаниями: расхожее мнение, что если вы держите позвоночник прямо и вертикально, затем применяемое усилие на сжатие, а не на сдвиг, что диски хорошо относится. С другой стороны, одной, как это и это утверждают, что еще приседания приводят к наклоном вперед/гиперэкстензии слишком часто, что существенно увеличивает шансы на проблемы со спиной, если повторяется в течение десятилетий при жизни.

Вторая ссылка делает подобные пункты для многих крупных подъемников и адвокатов заменить упражнения, которые будут менее эффективными, но более безопасными. Например, приседания могут быть заменены на болгарские сплит приседания и один жимы ногами; становая тяга гантелей на одной ноге обратная тяга.

Я думаю, мой вопрос состоит из двух частей:

1) Если я поменял обычные штангой подъемники для вариантов, которые я упомянул выше, что бы пойти с более низкий риск долгосрочного повреждения моего тела? (Спина, суставы и т. д.).

2) Если я сменил за эти упражнения, возможно ли построить умеренный уровень силы и мышечной [достаточно того, что я мог еще приседания и становая тяга в 1,5 раза больше моего веса, если я хотел, даже если это в течение более длительного периода времени?

+166
Kenneth Simmons 30 окт. 2019 г., 20:44:43

Theres никакой пользы для лесозаготовки сожженных калорий с помощью упражнений

Измерения калорий для тренировки редко бывают точными. Разница между х повторений упражнения, и х повторений упражнения очень быстро очень малое для начала.

Например:

Но все это зависит от вас быть в середине двадцатых годов 72кг мужчина, что фишки являются "регулирование" картофельные чипсы, что температура окружающей среды такая же, как когда результаты, чтобы получить эти оценки были измерены, что Луна была в третьем доме Рагнарок, и т. д... Вы видите, куда я клоню.

Если вы ведете учет калорий вы питаетесь правильно, и рассчитали честный TDEE на, рассмотрим упражнения, чтобы быть выше и дальше. Если вы это сделаете, если вы пропустите сеанс, вам не придется корректировать свой рацион питания. Да фитнес должен быть основан на науке, но в какой-то момент вам придется признать innacuracies в вашем измерительных приборов и перейти к, которому можно доверять - ваше собственное тело.

Если вам отслеживать вашу еду и упражнения самостоятельно - т. е. пищевой дневник только меры пищевыми продуктами, дневник тренировок только меры веса/повторений/времени/и т. д... - и вы теряете слишком много или слишком мало веса, скорректировать свой рацион питания требования соответственно. Но быть реакционным, потому что вне лабораторного контроля, невозможно измерить с точностью, на который вы претендуете.

Нюанс - есть огромная польза для tarcking тренировки

Просто чтобы быть ясно, я не говорю Не отслеживать Ваши тренировки. Отслеживание тренировок, чтобы проследить тенденции дает отличный способ, чтобы отслеживать прогресс и производительность в таких областях, улучшается побежка, увеличилась поднятого веса или Повышение выносливости. Однако, количество сожженных калорий, которая поступает большинство инструментов являются неточными, поэтому я рекомендую просто игнорировать их.

+151
user113857 19 дек. 2014 г., 15:03:20

Вы должны носить перчатки, когда вы поднимаете вес, вы получите заскорузлыми пальцами, если ваш лифт голыми руками. Я думаю, что много проблем у людей с весом от более амбициозных. Есть разумные цели с вашим весом в уме и структурированный план, как бы достигнуть тех целей.

Если вы как женщина, что жим 50 кг. Начните с 5 или 10 кг, когда вам удобно с таким весом постепенно начать добавлять больше. Не торопитесь и будьте готовы спуститься в весе, если вы думаете, что любой вес-это слишком много.

Не делать веса, чтобы кого-то впечатлить, то лучше делать это исключительно для самообогащения. Не чувствуете, как вы ничего доказывать никому, кроме себя.

Мы как люди в современном обществе так много вещей, которые дают людям ложное чувство достижения, пусть это будет настоящий.

Удачи.

+87
Soda 8 окт. 2014 г., 16:51:48

Есть моторизованные инверсии стулья/столы, которые позволят человеку оставаться привязали, и перевернуть на живот? Я хочу, чтобы она была моторизованной, а также. Все инверсии стулья/столы я вижу тебя переверну вверх ногами или на спине, но не наклонять вперед. Я специально искал стул, на самом деле. Но если есть только таблицы, я бы хотел их видеть.

+53
HungryGeek 30 окт. 2017 г., 18:50:07

Эта машина называется штангой, и вы должны это становая тяга.

Тяги не то, что вы можете начать делать без обучения, это во-первых, как вы могли с машиной. Но ни одна машина не может научить, как поднимать тяжестей, не испортив спине, научиться тяга научит вас именно это.

Найти себе пауэрлифтер или тренера в вашем спортзале, попросите их показать вам, как тяга работает, и пусть проверьте и исправьте форму. Основы достаточно легко узнать хоть, вы можете сделать это из книги или онлайн.

Конечно, вы можете становой тяги все, что угодно, как гири, а не гантели. Фермеры прогулка будет отлично дополнять упражнения для становая тяга для ваших целей.

+43
utkarsh 30 мая 2013 г., 8:36:55

Силовые тренировки строит мышцы. Другими словами, насильственное сокращение мышцы против сопротивления, что стимулирует их, чтобы стать сильнее и более упругой. При растяжении имеет роль, это не строить или тонус мышц. Примечание: количество жира в организме вы можете подчеркнуть или скрыть мускулистость, так что определенное количество "тонировка" делается на кухне.

Более полная картина такая:

  • Силовые тренировки стимул. Когда разобрались с правильной интенсивностью и напряжением, вызывает гормональные цепь событий, которые говорят телу, он должен быть сильнее, чтобы удовлетворить требованиям.
  • Восстановления. Это когда ваше тело на самом деле работает, так что он может обрабатывать следующий тренировочный стимул.

При обучении вы идете в циклы требуют большей работы мышц, и позволяя организму наверстать упущенное.

Так что хорошо тянется?

Растяжка вступает в игру в одном из двух способов: у вас есть проблема, используя полный диапазон движения, или вам нужно, чтобы получить кровь течет через мышцы тела, чтобы ускорить восстановление.

При исправлении проблемы с подвижностью, как правило, существует группа мышц, которая является слишком жесткой, и антагонист группы мышц, что не правильно активируете. Полностью исправляя различные проблемы движения требует обучения, как активировать и устранения неисправно мышц, а также ослабить затяжку вытягивает сустава из нормального функционального диапазона.

При использовании растяжения двигаться кровь, мы, как правило, с использованием динамического растяжения. Эта форма, как правило, работает намного лучше, чтобы ослабить тело, чтобы лучше подготовиться к переезду. Однако, это также поможет очистить также общую болезненность.

+36
EricF 24 июл. 2018 г., 10:48:23

Показать вопросы с тегом